11 ноября 2012 г.

Всем доброго времени суток!
Я рада приветствовать всех в своем блоге, посвященном психологическому аспекту такой широкой и влиятельной сферы, как реклама и PR.

Сейчас я являюсь студенткой 1 курса НИУ ВШЭ, отделения интегрированных коммуникаций, направления "реклама и связи с общественностью".
Выбор данной темы обусловлен тем, что она никогда не потеряет своей актуальности, так как цель любой рекламы - воздействовать на мнение потенциальных покупателей, создать определенное отношение к тому или иному продукту или услуге. Все это совершается путем тонких психологических приемов по оказанию влияния на наше мышление. А каких именно - это уже вопрос, требующий более детализированного ответа. Об этом я и буду писать в своем блоге, посредством репостинга интересных статей, нахождения и проведения различной статистики и собственного анализа пройденного материала по данной теме.

Буду рада Вашим мнениям и отзывам в комментариях, а так же объективной критике!

Комментариев нет:

Отправить комментарий