Я уже давно хотела взять интервью у Елены Владимировны. Не только потому что когда-то она помогала мне и моим одноклассникам справляться с трудностями в семье и учебе, но и так как она высококвалифицированный специалист в своей области. Я задала ей несколько вопросов, связанных с тематикой моего блога, и вот, что из этого вышло...
- Елена Владимировна, спасибо, что согласились встретиться и дать интервью для моего блога! Для меня это очень важно, поскольку я хочу добиться как можно большего разнообразия моих постов.
-Не за что, Наташа. Я помню, как в выпускном классе ты долго переживала, что не сможешь поступить в хоть какой-то более-менее престижный ВУЗ. Но я очень рада, что у тебя все сложилось именно таким образом - поздравляю! "Вышка" - прекрасный ВУЗ, входящий в рейтинг "топ-3 лучших высших заведений" Москвы и России в целом. Ты правильно сделала, что выбрала именно "Рекламу и связи с общественностью" как свой будущий профиль, у тебя есть задатки к этому.
- А что за задатки, можно поподробнее? Какими же качествами должен обладать будущий специалист в сфере рекламы?
- С точки зрения психологии, я могу поручиться, что реклама, как и маркетинг в общем, довольно трудные профессии, им нельзя научиться (я имею в виду не теоретические знания, конечно), нужно быть этаким "лидером по натуре". Ведь создание креативных проектов, работа с другими людьми над ними, умение выслушивать критику и перерабатывать один и тот же материал по 100 раз, совершенствуя его до предела, - всё это определенно требует неких управленческих качеств. Мы управляем не только людьми, но и нашими собственными процессами мышления (а в данном случае - выявляем творческое мышление как приоритет и работаем именно с ним), а также контролируем свои эмоции, чтобы не сорваться на заказчика и спокойно продолжить совершенствовать свою работу. Помимо этого, нужно обладать таким качеством, как быстрое умение оправляться от неудач, в рекламном бизнесе они будут сильно влиять как на карьеру, так и на нашу самооценку. Ну и, конечно же, важно уметь быть убедительным.
- Вы абсолютно правы! А как по-Вашему, сильно ли влияет реклама на современных детей и подростков?
- Безусловно. По моим наблюдениям, эта тенденция даже еще больше усилилась за последние 5 лет. В рекламе нещадно используют всевозможные психологические уловки и хитрости, играют на самых тонких струнках детской души, заставляя их поверить, что без очередной рекламируемой новинки они не просто будут "немодными", но и потеряют уважение друзей, статус и вообще останутся неудачниками до конца жизни! Правда-правда! Я даже недавно беседовала с такими детьми, которые были уверены, что не купи им родители новый Samsung Galaxy S3, они получат в классе прозвище "отсталого от жизни", и растеряв всех друзей до конца 11 класса останутся "ботаниками" (хотя при чем здесь это, я если честно, так и не поняла). Так что мир нуждается в новом поколении рекламистов, которые не будут настолько безжалостны в своих целях продать товар любой ценой, ведь 70% населения живут на грани черты прожиточного минимума, им бы на еду и жилье, дай Бог, хватало, а не на навороченную (и по большому счету в основном ненужную) новинку для своего чада. А ребенок что? Ребенок начнет играть уже на нервах родителей, которые тоже прекрасно понимают желания (и причины этих желаний) своих детей, и тоже страдают, что не могут их осуществить.
- Елена Владимировна, последний вопрос: есть ли в Вашей практике случаи положительного влияния рекламы или какой-то определенной рекламной кампании/акции на детей?
- Есть. Это в большинстве своем социальные ролики, такие как, например, "Позвони своим родителям", Я бросил!", "22:00. А Ваш ребенок уже дома?" и т.д. Хотя есть и примеры влияния обычных рекламных роликов. Моя дочь начала наконец-таки ходить в спорт-зал после рекламы кроссовок Reebok Easytone. Так что при правильном подходе, можно создать рекламу, которая была бы и прибыльной и полезной одновременно. ◆
- Елена Владимировна, спасибо, что согласились встретиться и дать интервью для моего блога! Для меня это очень важно, поскольку я хочу добиться как можно большего разнообразия моих постов.
-Не за что, Наташа. Я помню, как в выпускном классе ты долго переживала, что не сможешь поступить в хоть какой-то более-менее престижный ВУЗ. Но я очень рада, что у тебя все сложилось именно таким образом - поздравляю! "Вышка" - прекрасный ВУЗ, входящий в рейтинг "топ-3 лучших высших заведений" Москвы и России в целом. Ты правильно сделала, что выбрала именно "Рекламу и связи с общественностью" как свой будущий профиль, у тебя есть задатки к этому.
- А что за задатки, можно поподробнее? Какими же качествами должен обладать будущий специалист в сфере рекламы?
- С точки зрения психологии, я могу поручиться, что реклама, как и маркетинг в общем, довольно трудные профессии, им нельзя научиться (я имею в виду не теоретические знания, конечно), нужно быть этаким "лидером по натуре". Ведь создание креативных проектов, работа с другими людьми над ними, умение выслушивать критику и перерабатывать один и тот же материал по 100 раз, совершенствуя его до предела, - всё это определенно требует неких управленческих качеств. Мы управляем не только людьми, но и нашими собственными процессами мышления (а в данном случае - выявляем творческое мышление как приоритет и работаем именно с ним), а также контролируем свои эмоции, чтобы не сорваться на заказчика и спокойно продолжить совершенствовать свою работу. Помимо этого, нужно обладать таким качеством, как быстрое умение оправляться от неудач, в рекламном бизнесе они будут сильно влиять как на карьеру, так и на нашу самооценку. Ну и, конечно же, важно уметь быть убедительным.
- Вы абсолютно правы! А как по-Вашему, сильно ли влияет реклама на современных детей и подростков?
- Безусловно. По моим наблюдениям, эта тенденция даже еще больше усилилась за последние 5 лет. В рекламе нещадно используют всевозможные психологические уловки и хитрости, играют на самых тонких струнках детской души, заставляя их поверить, что без очередной рекламируемой новинки они не просто будут "немодными", но и потеряют уважение друзей, статус и вообще останутся неудачниками до конца жизни! Правда-правда! Я даже недавно беседовала с такими детьми, которые были уверены, что не купи им родители новый Samsung Galaxy S3, они получат в классе прозвище "отсталого от жизни", и растеряв всех друзей до конца 11 класса останутся "ботаниками" (хотя при чем здесь это, я если честно, так и не поняла). Так что мир нуждается в новом поколении рекламистов, которые не будут настолько безжалостны в своих целях продать товар любой ценой, ведь 70% населения живут на грани черты прожиточного минимума, им бы на еду и жилье, дай Бог, хватало, а не на навороченную (и по большому счету в основном ненужную) новинку для своего чада. А ребенок что? Ребенок начнет играть уже на нервах родителей, которые тоже прекрасно понимают желания (и причины этих желаний) своих детей, и тоже страдают, что не могут их осуществить.
- Елена Владимировна, последний вопрос: есть ли в Вашей практике случаи положительного влияния рекламы или какой-то определенной рекламной кампании/акции на детей?
- Есть. Это в большинстве своем социальные ролики, такие как, например, "Позвони своим родителям", Я бросил!", "22:00. А Ваш ребенок уже дома?" и т.д. Хотя есть и примеры влияния обычных рекламных роликов. Моя дочь начала наконец-таки ходить в спорт-зал после рекламы кроссовок Reebok Easytone. Так что при правильном подходе, можно создать рекламу, которая была бы и прибыльной и полезной одновременно. ◆
Комментариев нет:
Отправить комментарий