12 декабря 2012 г.

Пресс-релиз книги "Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах"








ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Джей Конрад Левинсон
Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах

Guerrilla Marketing: Easy and Inexpensive Strategies for Making Big Profits from Your Small Business

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN: 978-5-91657-485-2
Цифровая книга
Объем: 427 стр.



О ЧЕМ ЭТА КНИГА
Что такое "маркетинг по-партизански"? Как продвигать товары, имея небольшой рекламный бюджет? Как привлечь новых клиентов в условиях жесткой конкуренции? Обо всем этом - в обновленном издании "Партизанского маркетинга". Джей Левинсон значительно расширил список партизанских приемов, включив в том числе советы по использованию интернет-площадок - ведь на дворе XXI век! 

Первое издание этой книги увидело свет почти тридцать лет назад, в далеком 1984 году, с тех пор ее популярность только растет.



ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА


И для тех, чьи маркетинговые бюджеты исчисляются скромными суммами, и для тех, кто готов потратить на продвижение товаров миллионы, - каждый найдет для себя множество полезных идей.



КОРОТКО ОТ ИЗДАТЕЛЕЙ
Тема партизанского маркетинга еще достаточно нова для России, и мы хотим, чтобы у российского читателя была возможность получить информацию о ней, что называется, из первых рук - от "отца" партизанского маркетинга Джея Левинсона. Его книги изданы многомиллионными тиражами, а курс партизанского маркетинга Левинсона даже входит в программу обучения MBA. 


ФИШКА КНИГИ
Фишек две: это сама книга и ее автор. Джей Левинсон тот самый человек, с легкой руки которого родилось это понятие, а "Партизанский маркетинг" -та самая книга, с которой все началось. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий